Previous Entry Share Next Entry
Как мы ездили на урочище
metalchemist
metalchemist
Пока весна баловала теплом и ясной погодой, решили добраться до одного удаленного урочища, а заодно испытать внедорожные характеристики дастера и недавно купленной атэшной резины.
Конечно же, не обошлось без приключений.


1. В ближайшем к месту назначения поселке разузнали дорогу у местного жителя.


2. По ранней весне он ездил на искомое урочище вот на этом тракторе. На нем и нас обещал вытащить, в случае чего...) Жаль только, что в этих краях отсутствует сотовая связь, поэтому за трактором придется топать пешком.


3. Дорога к урочищу оказалась еще та.
Первая вынужденная остановка. Не поддал вовремя газу, и вот... приехали. Хорошо, что не сели на брюхо.


4. Надо как-то выбираться. За трактором идти пока всего лишь километр, но ведь неохота!)
Нужно доставать домкрат, благо поблизости нашлась доска для его установки.


5. Винтовой домкрат - в грязи страшно неудобная штука. Гидравлический остался в "карине" камрада, вот ведь неувязка!


6. Благодаря домкрату удалось просунуть доску под одно из колес.


7. Под остальные колеса насколько возможно тоже подкладываем доски, но уже без домкрата. А то ведь до вечера провозимся!
Сработает ли эта конструкция? Сейчас посмотрим! За руль садится товарищ, как более опытный "внедорожник". По роду профессиональной деятельности он систематически форсирует лесовозные тракты в Северо-Енисейском районе. Когда лесовоз не дают - штурмует на "карине"! А дороги там, сами знаете какие.


8. Ура!!! Вылезли! Даже трактор не понадобился: каких-то сорок минут ползанья в грязи, и готово!
Таких участков на нашем пути было еще несколько. Но за рулем сидел водитель лесовоза, поэтому все глубокие грязи мы форсировали с ходу: ногой на акселератор и вперед! Впрочем, постоянно рискуя врезаться в ближайшее дерево, т.к. машину при этих форсажах болтало как ненормальную.


9. Мила, как ни в чем ни бывало, по пути фотографировала цветочки.


10. И все бы было хорошо, если бы вдруг не возникло непреодолимое препятствие.
Эх, весна... Если бы стояло лето, в ручье было бы в разы меньше воды. Прошелся немного: в начале вроде твердо, а потом стало не хватать высоты сапог, и я прекратил разведку. Кто его знает, вдруг там тракторная колея? Делать нечего, повернули назад.


11. На обратном пути наш "внедорожный спец" умудрился застрять на развороте, фактически на ровном месте.)
Но это уже мелочи, лопата всегда с собой.


В общем, на урочище мы не попали, зато провели тест-драйв. Что тут сказать? Дастер справляется, а вот резина... Пока ехал, трижды проклял братьев-словаков и их новый Matador. На асфальте шумит, как самолет, а по грязи толком не едет. На следующее лето поменяю на нормальную грязевую резину. Подозреваю, что шуметь она будет не больше, зато в грязи буду чувствовать себя увереннее.
Да и поднатаскаться бы в езде по жесткому бездорожью, от прокладки тоже многое зависит...))

  • 1
Диллеры не обещали,что расход должен немного снизиться? Хотя и 11-12 по городу неплохо

Ну, по городу не 11-12, а скорее 15 и выше... Вот кстати проверить надо в длительной городской поездке.
Дилеры ничего не обещали, но судя по отзывам, расход как раз примерно такой как сейчас.

  • 1
?

Log in